• Корзина пуста.

Часто Задаваемые Вопросы

Подробнее о доставке

Мы предлагаем 2 варианта доставки:

  • Самовывоз: букеты можно забрать по адресу г.Брест ул. Кирова 161 с 9-00 до 21-00 без выходных.

  • Курьерская доставка: доставка осуществляется по Бресту и области. Доставка осуществляется в течении часа после заказа. Наша доставка по городу Бресту стоит 5 руб. Доставка по области рассчитывается отдельно, исходя из расстояния до населённого пункта. Перед доставкой мы скинем Вам фотографию букета и после того как доставим - позвоним или напишем Вам о совершении заказа и расскажем о эмоциях получателя!

Доставка цветов по городу Бресту осуществляется по указанному Вами адресу в течении 1 часа. В предпраздничные и праздничные дни, такие как 14 февраля, 8 марта, 14 октября может осуществляться на порядок дольше обычного, поэтому рекомендуем бронировать заказы за 1-2 дня.

Стоимость доставки по городу Бресту — 5 рублей, а доставка по области рассчитывается отдельно, исходя из расстояния до населенного пункта.

Если Вам не понравился букет, который мы собрали и доставили – сообщите нам. Мы его соберем заново, чтобы Вы сказали — «Вау!»

В случае отсутствия заказчика и/или получателя по указанному адресу в согласованное время и невозможности выйти с ним на связь при доставке – курьер уезжает на следующий заказ, а цветы возвращаются в магазин, где в течении суток их также можно забрать.

Информация об оплате

У нас действует 2 способа оплаты:

  • Наличный расчет. Оплата покупки при доставке курьером наличными деньгами, либо оплата в пункте выдачи букета при самовывозе.

  • Оплата банковской карточкой. Оплату можно произвести через наш сайт, либо в нашем магазине.

Оформить заказ у нас на сайте очень просто:

    1. Выберите понравившийся Вам товар;
    2. Нажмите кнопку «В корзину»
    3. Далее перейдите в корзину и нажимаете кнопку «Оформить заказ»
    4. Заполняете Ваши данные и подтверждаете заказ.
      — После нажатия кнопки Оплатить вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы WebPay. Безопасный сервер WebPay устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2). На платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа. Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «оплатить». Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, вам будет предложено пройти стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на сайте вашего банка (банк, выдавший вашу карту). После оплаты наш менеджер свяжется с вами указанным вами способом для уточнения деталей по доставке. Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на ваш электронный адрес придет подтверждение оплаты. Просим вас сохранять данные оплат. Мы принимаем платежи по следующим банковским картамVisa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт. В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефону +375(29) 509-46-02  или e-mail Lotusflower@mail.ru. Менеджеры Вас проконсультируют.
    5. С Вами свяжется наш менеджер и уточнит детали заказа.

К оплате принимаются карты платежных систем Visa, MasterCard и БЕЛКАРТ, эмитированные любыми банками мира. Мы рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что ваша карта может быть использована для платежей в сети интернет.

магазин цветов брест

Возврат и качество

В случае, если Вы не получили заказ либо у Вас возникли вопросы, позвоните нам по номеру: +375(29) 509-46-02 или напишите на e-mail: lotusflower@mail.ru.
Мы обязательно проконсультируем Вас о порядке разрешения данных вопросов.

При несогласии с полученным товаром либо его неполучении возможны следующие варианты решения вопроса:
— при получении товара, несоответствующего описанию, производится его замена на товар с нужными характеристиками и соответствующий описанию (замену можно произвести только в течение суток с момента получения товара);
— по договоренности между продавцом и покупателем может быть совершен возврат денежных средств таким же способом, каким была совершена оплата. При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата в течение 30 дней в зависимости от банка выпустившего карту..

*Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату, утвержденному Советом Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. №778 «О мерах по реализации закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» (в ред. постановлений Совмина от 14.01.2009 N 26, от 25.05.2010 N 779), цветы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.